- главная
- бухгалтерский учет
- регистрация фирм
- кадровый учет
- юридические услуги
- стоимость услуг
- стоимость бухгалтерских услуг
- стоимость бухгалтерского сопровождения
- цены на нулевую отчетность
- стоимость сдачи годовой отчетности
- стоимость аутсорсинга расчета заработной платы
- стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета
- стоимость представления интересов в налоговых органах
- цена сопровождения налоговых проверок
- стоимость оптимизации налогообложения
- отдел международного налогового планирования
- стоимость регистрации и ликвидации фирм
- стоимость ликвидации ип
- стоимость регистрации ооо
- стоимость регистрации ип
- стоимость регистрации трастов и трастовых фондов
- стоимость регистрации ип иностранным гражданином
- стоимость регистрации оффшоров
- стоимость регистрации зао
- стоимость регистрации оао
- стоимость регистрации филиала в Москве
- цены на услугу регистрация нко
- стоимость перерегистрации ооо
- стоимость юридических услуг
- внесение изменений в учредительные документы
- стоимость внесения изменений в егрип
- стоимость изменения видов деятельности
- стоимость смены генерального директора
- стоимость изменения сведений о генеральном директоре
- стоимость изменения состава участников ооо
- стоимость изменения сведений об участнике ооо
- стоимость смены юридического адреса
- стоимость смены наименования юридического лица
- стоимость увеличения уставного капитала ооо
- стоимость уменьшения уставного капитала ооо
- дополнительные услуги - выписки, коды, уведомления
- тарифы на юридическое обслуживание организаций
- цены на услугу разработка договоров
- внесение изменений в учредительные документы
- стоимость кадровых услуг
- о компании
- стоимость бухгалтерских услуг
Восстановление кадрового учета
Застраховать себя от неприятных последствий грядущих проверок, оценить работу собственной службы кадров и просто привести кадровое дело в вашей Компании в соответствие с требованиями Трудового Кодекса РФ поможет профессиональное восстановление кадрового делопроизводства.
Восстановление учета - предосторожность или необходимость?
Неправильное, небрежное или несвоевременное ведение кадрового дела может привести к весьма печальным последствиям, как для руководства Компании, так и для всего предприятия в целом. Чаще всего вопрос о восстановлении кадровой документации ставится в следующих случаях:
- Ожидается плановая или внеплановая проверка соответствия ведения кадрового дела требованиям трудового законодательства со стороны органов Прокуратуры или Рострудинспекции. Внеплановая проверка может стать следствием претензий персонала Компании, недовольного руководством или условиями труда. Так или иначе, услуги профессионалов по подготовке и восстановлению кадровых документов (в том числе бесследно исчезнувших) являются гарантией защиты вашего предприятия от всевозможных претензий, штрафов и административных санкций.
- Халатное отношение, отсутствие надлежащего и своевременного оформления трудовых договоров и книжек, другой кадровой документации, ведет к путанице с начислением зарплаты и учетом отпускных, неразберихе с должностными инструкциями и полному хаосу в работе всей Компании. В данном случае услуга полного восстановления кадрового делопроизводства поможет избавиться от беспорядка и вернуть нормальный режим работы предприятия.
- Если восстановление кадровой документации предприятия собственными силами невозможно, либо кадровая служба, по мнению руководства, нуждается в проверке независимыми специалистами, значит, пришла пора обратиться в МОСЮРГАРАНТ и исправить ошибки, допущенные ранее.
- В критический период быстрого экономического роста, расширения сферы деятельности фирмы и увеличения числа сотрудников кадровому учету, зачастую, уделяется недостаточно внимания, что ведет к ошибкам не только в кадровом делопроизводстве, но и в бухгалтерском, и в управленческом учете. А подобные ошибки в условиях, сложившихся на отечественном рынке, чреваты проверками и штрафами, штрафами, штрафами...
Работа над ошибками кадрового учета
В особо запущенных случаях мы рекомендуем предварить процесс восстановления кадрового делопроизводства процедурой выборочного аудита, который поможет оценить настоящее положение вещей в кадровой службе конкретнй организации.
По результатам аудита или предварительной оценки, которые осуществляются нашими выездными специалистами, нетрудно определить объем работ и сроки их выполнения. Далее оформляется коммерческое предложение, а уже после согласования его с клиентом начинается процесс восстановления кадрового делопроизводства.
Схема возрождения и поиска утраченных документов, а также приведение их в соответствие букве закона включает:
- определение отправного пункта, согласно которому будут приводиться в надлежащий вид как бумаги, так и регистры учета «в компьютере» (неизменно таким документом оказываются трудовые книжки);
- исправление ошибок в существующих и восстановление недостающих документов, к которым относятся приказы, личные дела и карточки, графики отпусков и трудовые договоры, штатное расписание, табели учета рабочего времени и командировочные документы, нормативные акты, должностные инструкции, а также журналы учета.
Подведем итог: результатом нашей работы, выполненной с максимально возможной ориентацией на обеспечение прав и интересов работодателя, является полностью восстановленное кадровое дело, соответствующее требованиям ведения по Трудовому Кодексу РФ.
Восстановили учет - что получите «на руки»?
Вам предоставят оформленные в надлежащем порядке личные дела сотрудников, полностью заполненные личные карточки установленной формы, комплект приказов по личному составу, графики отпусков, трудовые договоры. Также вы получите заполненные в соответствии с действующим законодательством трудовые книжки (с внесением необходимых исправлений), штатное расписание, табели учета рабочего времени и командировочные документы за прошедший период.
Завершают пакет документов детальные должностные инструкции персонально каждому ответственному должностному лицу и заполненные от корки до корки, согласно профилю предприятия, всевозможные журналы учета, о существовании части из которых заказчики, бывает, даже не подозревали.
Делопроизводство в порядке! А кадровая служба?
МОСЮРГАРАНТ восстановит кадровое делопроизводство в любом масштабе, разработает оптимальные формы документов с учетом специфики конкретной Компании, защищающие работодателя "пред ликом Родины" и органов контроля. Если вы с нашей помощью восстановили кадровые документы, не стоит останавливаться на достигнутом, ведь наведенный с таким трудом порядок придется поддерживать уже вашим сотрудникам.
Все ли они знают о делопроизводстве? Не уверены? Залогом дальнейшей успешной деятельности предприятия и грамотного ведения кадрового дела станут тренинги и подробный инструктаж кадровиков, проводимые специалистами МОСЮРГАРАНТ.
Содержание
- Причины восстановления учета
- Ошибки в кадровом деле
- Восстанавливаемая документация
- После восстановления делопроизводства
Публикация
Восстановление кадрового учета
подготовлена для сайта mosjurgarant.ru Отделом услуг ООО МОСЮРГАРАНТ.
Адрес: Москва, СВАО, Останкинский район, проспект Мира 105, стр. 1.
Телефон: (499) 408-98-12
Ближайшие станции метро: Алексеевская, ВДНХ.
- Кадровые услуги:
- МОСЮРГАРАНТ:
- 11856 просмотров
- Все новости
Сайт Компании МОСЮРГАРАНТ
Бухгалтерские услуги в Москве - разумная стоимость сопровождения ООО и обслуживания ИП!
Регистрация ООО и ИП, ликвидация ИП. Кадровый учет. Цены в прайс-листе. Консультации онлайн.
Регистрация ООО и ИП, ликвидация ИП. Кадровый учет. Цены в прайс-листе. Консультации онлайн.
129085
Москва, СВАО, Останкинский район, проспект Мира 105с1, офис 565-1, метро Алексеевская, ВДНХ
стоимость бухгалтерских услуг: телефон +7 499 408-98-12 цены на юридические и кадровые услуги: телефон +7 499 408-98-12
онлайн ответы на вопросы и бесплатные консультации на форуме по теме «Восстановление кадрового учета»
Сколько стоит восстановить документы
здравствуйте,
подскажите пожалуйста по стоимости сколько это будет стоить?
восстановление одного года
в количестве штата 15 человек
3 кадровых перемещения
5 увольнений
Цены восстановления кадрового делопроизводства
Здравствуйте! Нужно направить запрос на расчет стоимости на почту mail@mosjurgarant.ru
Ответ поступит в течение суток.
С уважением,
ООО МОСЮРГАРАНТ
8 (499) 408-98-12
восстановление кадрового учета
Добрый вечер. Интересует услуга по восстановлению и оформлению всех кадровых документов в организации. Дата регистрации юр. Лица - 15.10.14, на данный момент 4 сотрудника, один уволился (работал 2 Мес, не прошел исп. срок, по собств), все необходимые приказы, графики, заявления и т.д. По фирме за 2 года. Цена вопроса?
Стоимость восстановления кадровых документов
Здравствуйте, Светлана! Для уточнения стоимости восстановления кадровых документов просьба связаться со специалистом по 8 (499) 408-98-12.
С уважением,
ООО МОСЮРГАРАНТ
8 (499) 408-98-12
Кадровый учет, стоматологический кабинет, ООО
Здравствуйте!сколько будет стоить восстановить кадровый учет ? У нас стоматологический кабинет ,мы ООО сотрудников 4 человека? Спасибо!
Стоимость восстановления кадрового учета в с стоматологии
Здравствуйте, для уточнения стоимости восстановления кадрового учета, направьте запрос на электронную почту mail@mosjurgarant.ru. Специалист направит вам письмо с указанием стоимости услуг.
С уважением,
ООО МОСЮРГАРАНТ
8 (499) 408-98-12
129110 Москва, ЦАО, ул. Щепкина 58, стр. 3
задайте вопрос