ведение аутсорсинга кадрового делопроизводства - передача кадрового учета и стоимость услуги по кадровому делопроизводству

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Законодательство РФ содержит нормы, призванные защитить права работников, которые есть в любой организации, даже состоящей из одного генерального директора. Прием сотрудника на работу или увольнение, направление его в командировку, уход в отпуск или на лечение – все эти факты нуждаются в документировании. Правильное оформление событий, связанных с персоналом, требует составления трудовых договоров, приказов, служебных заданий, командировочных удостоверений. Необходимо учитывать происходящее в регистрационных журналах, вносить записи в личные карточки и трудовые книжки работников и т.п. Надлежащим образом вести кадровый учет обязана каждая организация любой организационно-правовой формы.

В малых организациях обязанности ведения кадрового учета могут быть возложены на бухгалтера или универсального специалиста по подбору персонала. Но ведение кадрового учета предполагает фундаментальные познания в области трудового права, которыми тот же бухгалтер не обладает. У него имеется свой обширный перечень дел, поэтому к дополнительным функциям он не может отнестись со всей ответственностью. С ростом масштабов работы организации, увеличивается потребность в профессиональном кадровом делопроизводстве. По этой причине всё больше организаций передают кадровый участок документооборота в обслуживание специализированной компании – принимают решение отдать кадровый учет на аутсорсинг.

Кадровое делопризводство - оружие работодателя

Организовать непрерывное, планомерное, достоверное и грамотное ведение кадрового делопроизводства – не только обязанность, исполнение которой не должно зависеть ни от масштабов деятельности, ни от организационно-правовой формы предприятия, но и мощный инструмент защиты интересов работодателя, когда этот инструмент находится в квалифицированных руках.

Зачастую понимание важности своевременного и компетентного документирования трудовых отношений появляется лишь тогда, когда возникают трудовые споры руководителя с членами коллектива или на предприятии начинается проверка контролирующих организаций.

Если нужных документов нет, судебные органы могут принять нежелательное для работодателя решение по трудовому спору, а по итогам проверки организацию или должностное лицо будут ожидать штрафные санкции.

В ходе комплекса мероприятий, называемых кадровым делопроизводством, разрабатывается локальная документация, в соответствии с которой:

  • организуется управление персоналом;
  • проводятся мероприятия по охране труда.

Вводятся первичные формы, использование которых обеспечивает учет:

  • кадров;
  • рабочего времени;
  • расчетов с персоналом.

С помощью учетно-регистрационной документации достигается регламентирование трудовых правоотношений, качественный кадровый учет и охрана труда.

Кадровое делопроизводство – инструмент, который:

  • определяет организационно-правовые основы отношений работника и работодателя;
  • закрепляет права и обязанности сторон в трудовом процессе;
  • формирует конкретные принципы корпоративных отношений;
  • выстраивает отлаженную систему управления персоналом;
  • исключает почву для возникновения трудовых споров.

Кадровые услуги МОСЮРГАРАНТ

При создании нового предприятия очень важно сразу организовать кадровое делопроизводство на высоком уровне. Не всегда вопросу кадрового учета уделяется должное внимание. Зачастую о нарушениях на этом участке работы руководитель узнаёт только по итогам прошедшей проверки, когда исправить что-то уже не представляется возможным. Иногда решение имеющихся проблем просто откладывается до появления свободного времени.

Не нужно увеличивать объём нерешенных задач, обратитесь в нашу компанию: мы оказываем услуги по ведению кадрового делопроизводства.

Понимание важности кадрового делопроизводства появляется, когда возникают трудовые споры руководителя с персоналом или начинается проверка органов контроля.

услуги по кадровому делопроизводству

Публий Овидий Назон:
"Clipeum post vulnera sumere"

"Поздно браться за щит после ранения!"
 

Мы можем:

  • правильно организовать работу на вновь созданном предприятии;
  • с помощью аудиторской проверки выявить и устранить нарушения;
  • восстановить кадровое делопроизводство при его отсутствии;
  • предложить аутсорсинг кадрового учета на предприятии заказчика;
  • разработать для предприятия локальные нормативные акты.

Постановка кадрового делопроизводства «с нуля»

В состав услуг, предлагаемых в рамках постановки кадрового делопроизводства, входят:

  • обучение сотрудника предприятия заказчика;
  • разработка документации, касающейся кадровых вопросов.

В процессе обучения работе с кадровой документацией сотруднику будет разъяснен порядок заполнения документов. Мы расскажем ему о том, в каких ситуациях нужно оформлять тот или иной документ и какие сроки на это отведены, объясним методику внесения изменений.

Нашими специалистами будут разработаны для предприятия локальные нормативные акты, шаблоны текущих документов, документация, касающаяся охраны труда и управления персоналом, прочая учетно-регистрационная документация.

Аудит - исправим и предотвратим ошибки

Руководитель может быть уверен, что кадровый учет на его предприятии ведётся на уровне только в двух случаях:

  • проведённая контролирующими органами проверка не выявила нарушений;
  • высокое качество ведения делопроизводства подтверждено заключением по итогам осуществленного кадрового аудита.

В ходе кадрового аудита специалистами нашей Компании проверяется соответствие ведение делопроизводства требованиям действующего законодательства. Цель аудита – исправление выявленных нарушений и предотвращение их негативных последствий.

Потребность проведения кадрового аудита может возникнуть, если:

  • сменилось руководство предприятия или лицо, ответственное за ведение документации по кадрам;
  • необходимо проверить соответствие документов требованиям законодательства после произошедших в нем изменений;
  • нужно подготовить документы к проверке.

Аудиту подлежит вся документация, связанная с организацией трудового процесса и управлением им.

Услуги разработки локальных нормативных актов

Если руководство предприятия уверено в качестве работы своей кадровой службы, но загруженность её специалистов не позволяет им самостоятельно заняться разработкой локальных нормативных актов или кадровых документов, мы предлагаем свою помощь. В этом случае предварительное проведение аудита не обязательно.

Согласно запросу заказчика, мы подготовим и предоставим документацию следующих видов:

  • локальные нормативные акты;
  • трудовые договоры;
  • должностные инструкции;
  • прочие документы, касающиеся управления персоналом;
  • документы по охране труда, кадровому учету;
  • учетно-регистрационные документы;
  • документы, касающиеся учета рабочего времени и оплаты труда.

Восстановление документации

Восстанавливать документацию, касающуюся персонала и трудовых отношений, необходимо, если работа по её составлению и учету на предприятии не велась или велась с ошибками. Восстановлению подлежат частично или полностью утраченные документы.

Проведение аудита в этом случае поможет установить объём предстоящей работы и её характер.

Кадровый аутсорсинг

Руководители, которые не планируют брать в штат специалиста или создавать подразделение, занимающееся ведением документации по кадрам, могут принять решение о передаче кадрового делопроизводства под ответственность нашей организации. МОСЮРГАРАНТ возьмёт ведение этого участка работы на себя после восстановления кадрового учета на предприятии заказчика или постановки делопроизводства, если предприятие вновь создано.

Консультации по учету кадров

Мы готовы проконсультировать клиентов по многочисленным вопросам, касающимся кадрового делопроизводства, которые возникают на вашем предприятии. В состав услуги входит предоставление:

  • выдержек из нормативных актов, на основании которых подготовлены ответы;
  • рекомендованных унифицированных форм документов.

Отдельно заказанная консультация является платной услугой. В комплексе с другими видами услуг по кадровому делопроизводству консультация может быть платной, если касается конкретной ситуации на предприятии: трудового спора, например.

Подбираем кадровиков-профессионалов

Для удовлетворения потребности предприятия в специалисте-кадровике, наша компания может подобрать достойную кандидатуру. Мы имеем достаточный опыт для объективной оценки деловых и профессиональных качеств кандидатов, чтобы подобрать для вас хорошего работника.

Последовательность внедрения системы аутсорсинга

Проанализировав деятельность собственной организации, руководство очень часто приходит к выводу, что предложения аутсорсинговой компании выгодны, и имеется потребность в использовании её услуг.

Внедрить систему аутсорсинга поможет предлагаемая схема действий:

  • Руководство организации принимает принципиальное решение о передаче кадрового учета на аутсорсинг.
  • Определяется объём функций, передаваемых на аутсорсинг, и перечень требований, которые будут предъявляться к работе аутсорсинговой компании. Сформулированные предложения согласовываются с руководителями организации.
  • Проводится исследование рынка услуг аутсорсинга с целью выбора оптимального провайдера.
  • Организацией составляется и принимается Положение, утверждающее нормы ведения кадрового делопроизводства и порядок обработки персональных данных сотрудников.
  • Все сотрудники организации должны ознакомиться с содержанием Положения под роспись.
  • Сотрудников Компании уведомляют о том, что ведение кадрового делопроизводства передаётся специализированной фирме, следовательно, необходимые для работы персональные данные работников станут ей известны. Персоналу разъясняется суть происходящих в Компании перемен. Согласие на передачу своих персональных данных все сотрудники должны подтвердить письменно.
  • Между организацией и фирмой-аутсорсером на основании гл. 39.ГК РФ заключается договор об оказании услуг, а также договор о применении режима конфиденциальности в отношении полученных сведений.
  • По организации издается Приказ о том, что функции ведения кадрового учета переданы сторонней организации. До сотрудников организации содержание Приказа должно быть доведено под роспись.

 

Содержание

онлайн ответы на вопросы и бесплатные консультации на форуме по теме «Аутсорсинг кадрового делопроизводства»

Кадровое делопроизводство

Добрый день, хотела бы узнать условия работы аутсорсинга по кадровому делопроизводству. Стоимость, условия, условия договора. Спасибо
Ольга

Услуги кадрового делопроизводства

Здравствуйте, Ольга! Просьба отправить ваш контактный номер телефона на электронную почту mail@mosjurgarant.ru, для уточнения информации.
С уважением,
ООО МОСЮРГАРАНТ
8 (499) 408-98-12

задайте вопрос

На указанный адрес поступит уведомление об ответе. Ваш e-mail не отображается публично и не используется в других целях.
CAPTCHA
Компания МОСЮРГАРАНТ просит Вас пройти антиспам-тест!
Fill in the blank
To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Сайт Компании МОСЮРГАРАНТ Бухгалтерские услуги в Москве - разумная стоимость сопровождения ООО и обслуживания ИП!
Регистрация ООО и ИП, ликвидация ИП. Кадровый учет. Цены в прайс-листе. Консультации онлайн.

129085 Москва, СВАО, Останкинский район, проспект Мира 105с1, офис 565-1, метро Алексеевская, ВДНХ
стоимость бухгалтерских услуг: телефон +7 499 408-98-12 цены на юридические и кадровые услуги: телефон +7 499 408-98-12
Разумная стоимость! Бухгалтерские услуги - обслуживание, сопровождение, аутсорсинг. Москва, Московская область и Подмосковье